Автор Тема: FAQ Ответы на часто задаваемые вопросы  (Прочитано 3827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soleg

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Олег
    • 4dwood
Все эти ответы на вопросы не случайны. Они все взяты из нашей реальной практики. В некоторых случаях даже не понимаю, как такие вопросы могут возникнуть.
Всё довольно очевидно. Но, видимо, не для всех :-).


0. Не смогли дозвониться? - Наберите еще :-), или напишите в вотсап. Иногда из-за шума оборудования можем не услышать звонок.

1. Почему стоимость минимального заказа 8000р?
 - Каждый новый заказ, пусть даже самая маленькая вещица является индивидуальным изготовлением изделия. Требует согласования, поскольку изготавливаться она будет на оборудовании ЧПУ, то необходимо сначала 3д моделирование, потом согласование модели, затем написание программы для станка ЧПУ и только потом непосредственно идет изготовление на станке. Даже на такую деталь уходит время на все эти операции, которое мы оцениваем по минимальной стоимости заказа.

2. Почему мы не красим?
- Потому что выбрали своей сферой деятельности изготовление комплектующих. Покраска - это отдельный технологический процесс, требующий своего комплекта оборудования, и отдельного помещения. Да и красить отдельные детали смысла особого не имеет. Красится обычно всегда всё изделие.

3. Что значит предварительное вышкуривание резных изделий?
- Поскольку резные изделия имеют всегда не ровную, рельефную поверхность доступным способом шлифовки является обработка поверхности нейлоновыми щетками, которые убирают основную часть ворса. А вот финишную доводку обычно делают те, кто красят. Т.к первый слой покраски заставляет остатки ворса застывать и их уже легче сошлифовывать. Т.к мы не занимаемся покраской - соответственно этот этап нам не доступен. Но даже после шлифовки нейлоновыми щетками некоторые изделия уже готовы к покраске. Токарные изделия мы обычно всегда шлифуем.

4. Почему мы не даем образцы "поносить", "показать заказчику"?
Еще ни один образец, данный под честное слово и даже под залог не вернулся к нам обратно. Более того, с части выданных "посмотреть заказчику" некоторые недобросовестные люди снимали формы и все образцы были со следами разделителя на поверхности. Либо ставили на копир и так же снимали форму.

5. Почему мы не делаем изделия с пост оплатой?
- Мы всегда покупаем материал только после предоплаты. Предоплату считаем доказательством серьезности намерений делать изделие у нас. Отдаем изделие после полной оплаты, т.к не заплатившие оставшиеся суммы заказчики просто пропадают. Поэтому заказы отдаются после полной оплаты.

6. Почему мы не работаем в выходные и праздничные дни?
- Потому что у нас есть семьи, дети, дачи, родители которые также нуждаются в нашем внимании :-)
Так же мы не работаем на коротких между праздничных буднях. Дело в том, что деловая активность довольно низкая в эти дни и быть на работе в эти дни не целесообразно. Даже для одного заказа потребуется время на согласование, поступление на р\счет предоплаты прежде чем мы приступим к работе.

7. Почему мы не выезжаем что-то "померить", "снять размеры"?
- Мы не занимаемся проектированием интерьеров. Мы занимаемся производством комплектующих. Нам нужно только техническое задание от заказчика  с уже снятыми размерами.

8. Почему не будет рассмотрена заявка с присланным 100 страничным PDF документом со словами - "ну вы там выберите сами за что возьметесь и посчитайте".
- Потому что нам для расчета нужно конкретное ТЗ - конкретные чертежи или 3д модели которые вам требуется изготовить.
Не располагаем временем на изучение многостраничной литературы, тем более что может оказаться, что нашей работы там и вовсе нет :-) Давайте уважать время друг друга.

9. Почему цены на сайте могут отличаться от озвученных при заказе?
- Во-первых: Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях исполнения заказа просьба обращаться по указанным на сайте телефонам.
- Во вторых дорожание материала, дуба, бука, ясеня и других пород дорожает с каждым днем и мы просто не успеваем переписывать цены на сайтах. Их у нас 3.
- УТОЧНЯЙТЕ цены по телефонам на сайте.

10. Почему цены без НДС. Потому что работает ИП на УСН без НДС.

11. Почему не делаем договора?
- Потому что средний чек по заказу 30-60 тыс - это не те суммы, что отвлекаться на составление бумажек.
Кроме того, любой счет уже является простым договором.
Кому нужны "шашечки" - это не к нам :-)

12. Почему мы не занимаемся изготовлением одной ножки взамен сломанной к столу?
Во-первых это получается не бюджетно. Вам же нужна ножка точно такая же. как и была?
- Значит начинаться работа будет с 3д сканирования вашей ножки, для этого целую ножку желательно демонтировать.
Не все хотят демонтировать хорошую и на этом диалог заканчивается.

Если мы сняли целую ножку  - мы должны ее покрыть спреем для 3д сканера,  который не дает бликов.
Не все позволяют это сделать - так же разговор заканчивается.

Допустим мы уже ее сканируем - это от 5500- 7500р  за сканирование, чистку скана, редактирование, и создание 3д модели.

Потом наш многошпиндельный станок будет вырезать вам одну единственную ножку в течение времени, за которое мы обычно делаем 4ре. :-) Стоимость будет от 7500р.

Далее вам же нужны ножка покрашенная в тот же цвет?
- Но мы не занимаемся покраской. И тут разговор опять заканчивается.
А если бы занимались покраской - покраска, подбор цвета тут сродни автомобильной малярке - от 10000р за деталь.
И то не факт, что смогут подобрать оттенок как на оригинале.

Если бы стол делали у нас - мы бы сделали вам  поломанную ножку за 6500р без покраски, и она была бы такая же как все остальные.
Так что перед тем, как купить стол непонятного производителя - помните, чем обернется поломка.
И так же помните об импортозамещении :-) Которое мы предлагаем :-)

13. Мы перестали давать образцы "поносить" и "показать". Даже под залог.
Как правило, образцы к нам не возвращаются. Либо возвращаются со следами разделителя при снятии форм, либо со следами от копира, либо со следами средства от бликов. Так что мы перестали давать образцы "на вынос".
Фотографии у нас достаточного качества для того, что бы определиться. Надеемся на понимание.

14. Почему у нас несколько сайтов. Сайтов у нас несколько под разных заказчиков и их понимания мастерской.
Часть заказчиков хотят видеть рабочую обстановку, рабочий беспорядок, рабочие фотографии, им нужно пообщаться -  другой части заказчиков нужен только каталог и цены, потому как в этом случае заказ происходит так: -  "артикулы такой, такой и такой по 32шт - выставляйте счет". Поэтому у нас два сайта, для одних и для других :-)

15. После того, как вырезаны ножки\балясины\столбы на станке - внесение правок в изделие НЕвозможно, т.к станки работают только по 3д моделям безо всякой отсебятины ) Учитывая геометрию фрез и особенности 4х осевой фрезеровки.
Поэтому мы можем исполнить хотелки типа "А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВОТ ТУТ СКРУГЛИМ". У нас нет услуг ручной доводки и ручного внесения изменений - только ЧПУ обработка. Присылаете новую 3д модель с уже заложенными в нее Вашими хотелками - мы ее обсчитываем, выставляем счет и работаем как по новому заказу. Будьте внимательнее к своим 3д моделям, которые присылаете.

16. Почему мы не делаем ножки и балясины из бревна, т.е цельного спила?
Тут все очень просто. Спилы не являются материалом, который хорошо высушен. К тому же спилы имеют обыкновение трескаться. Появляются радиальные трещины. Мы не хотим тратить время свое и заказчика, поэтому работаем с высушенным склеенным столярным щитом.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2023, 09:18:38 от soleg »

 

Яндекс.Метрика